Обслуживание 1С

Мы предлагаем Вам как почасовые консультации и обслуживание Вашей системы 1С, так и абонемент на обслуживание 1С.

Почасовые консультации предоставляются по Вашему требованию. Стоимость часа — 1200 рублей. При приобретении пакетов часов стоимость одного часа снижается:

Услуги по настройке

1С:Предприятия 8

Количество часов

Стоимость

Цена часа

Стоимость Часа 1 1 500,00 руб. 1 500,00 руб.
Пакет услуг 1С на 5 часов 5 7400,00 руб. 1 480,00 руб.
Пакет услуг 1С на 10 часов 10 14 700,00 руб. 1 470,00 руб.
Пакет услуг 1С на 20 часов 20 29 200,00 руб. 1 460,00 руб.
Пакет услуг 1С на 50 часов 50 72 500,00 руб. 1 450,00 руб.
Пакет услуг 1С на 100 часов 100 140 000,00 руб. 1 400,00 руб.
Пакет услуг 1С на 200 часов 200 260 000,00 руб. 1 300,00 руб.

 


Абонемент на обслуживание 1С — это не просто консультации. Это поддержка 1С -системы, контроль актуальности баз, закрепление специалиста, ответственного за обслуживание 1С в Вашей компании, который решает все вопросы и сложности, а также полностью контролирует работоспособность системы..

Вы можете воспользоваться почасовыми консультациями или выбрать абонемент на обслуживание 1С в соответствии с Вашими потребностями:

Тарифы на обслуживание пользователей 1С


1С без границ

Бизнес-класс

Эконом

Базовый

  • Консультации не ограничены
  • Установка обновлений в течение 1 дня после выхода
  • Выезд специалиста безлимитный
  • Консультации не ограничены
  • Установка обновлений в течение 3-х дней после выхода
  • Выезд специалиста 4 часа/месяц
  • Консультации не ограничены
  • Установка обновлений в течение 1-й недели после выхода
  • Выезд специалиста 2 часа/месяц
  • Консультации 30 мин./1 день
  • Установка обновлений в течение 2-х недель после выхода
  • Выезд специалиста 1 час/месяц

от 15000 руб.

9000 руб

4900 руб.

2000 руб.

Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее 
Цены в таблице указаны за 1 месяц обслуживания 1С. 

 

Как выбрать то, что подходит именно вам? Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

    1. У вас установлена нетиповая конфигурация? 
    2. Вы всегда планируете свой бюджет на обслуживание 1С заранее? 
    3. Вам важно знать, что в случае возникновения вопросов или трудностей вам есть к кому обратиться за поддержкой 1С? 
    4. Вам необходимо, чтобы система всегда находилась под контролем специалистов, знающих все особенности конкретно Вашей системы? 
    5. В Вашей системе большое количество данных, системность хранения которых необходимо постоянно контролировать. 
    6. Вам необходимо решать вопросы, связанные с работой системы, оперативно. Вы не можете позволить себе ждать специалиста в очереди на обслуживание. 
    7. Для вас важно не только количество приобретаемых часов работы, но и наличие закрепленного за вами специалиста.


demo2.jpg

Все ответы отрицательные — вам нет необходимости приобретать абонемент на обслуживание системы Достаточно оплачивать услуги по поддержке 1С, обслуживанию 1С по факту их использования. 

Если вы ответили утвердительно на один и более вопросов — вам стоит задуматься о приобретении абонемента на обслуживание Вашей системы 1С.

1 утвердительный ответ — рекомендуется тариф обслуживания 1С «Базовый»
2-3 утвердительных ответа — рекомендуется тариф обслуживания 1С «Эконом»
4-5 утвердительных ответов — рекомендуется тариф обслуживания 1С «Бизнес-Класс»
6-7 утвердительных ответов — рекомендуется тариф обслуживания 1С «1С Без границ»

Для индивидуального подбора пакета — обратитесь, пожалуйста, к специалисту компании!

Смотрите также:




Заинтересовались услугой "Обслуживание 1С"?

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и обсудить детали сотрудничества. Нажмите Кнопку
"Отправить запрос" и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня. Вы также можете написать нам на e-mail: it-cr@aaanet.ru или позвонить по телефону: +7 863 220 32 01

Отправить запрос


Возврат к списку

Наши партнеры