"1С-Бухфон"

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.


Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет пользователю:

· Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.

· Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).

· Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса:

·  Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.

·  Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.

·  Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса:

Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. 


Возврат к списку

Наши партнеры