Клиенты и отзывы
Федеральное государственное унитарное предприятие "Радиочастотный центр Южного федерального округа"
Внедрение конфигурации "Документооборот КОРП" системы программ "1С:Предприятие 8"
ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» функционирует в составе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Задачей предприятия является обеспечение надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения в Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией РФ.
В структуру предприятия входят 15 филиалов и 4 отдела, которые располагаются на территории Южного федерального округа и Северо-Кавказкого федерального округа и обеспечивают беспомеховую работу свыше 9 тысяч радиосетей, в которых функционирует более 200 тысяч радиоэлектронных средств гражданского назначения.
Организацией делопроизводства на предприятии занимается Отдел документационного обеспечения и контроля (ОДОК), который выполняет регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, а также обеспечивает контроль их исполнения.
В процессе развития предприятия происходил постоянный рост, как внутреннего, так и внешнего документооборота, что привело к более частому отвлечению сотрудников от своей операционной деятельности на поиск и обработку необходимых для выполнения собственных производственных функций документов.
В этой связи было принято решение об автоматизации процессов делопроизводства на базе программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП». В соответствии с этой задачей специалистами компании ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» были определены виды документов, на обработку которых сотрудниками предприятия тратится больше всего времени; так же учитывался тот факт, что данные виды документов используются в повседневной операционной деятельности.
Для целей автоматизации делопроизводства специалистами компании было разработано техническое задание, которое описывает процессы движения документов, определенных видов, справочники, а также необходимые модификации стандартного функционала системы. По результатам адаптации программного продукта и его внедрения специалистами ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» была разработана детальная инструкция, по работе с документами предприятия в системе документооборота.
В настоящее время в программе работает 100 пользователей. Автоматизировано движение следующих видов документов:
1. Служебная записка.
2. Докладная записка.
3. Приказ по основной деятельности.
4. Распоряжение по основной деятельности.
5. План.
6. Протокол (внешний и внутренний).
7. Письмо входящее.
8. Письмо исходящее.
9. Письмо служебное.
10. Обращения граждан.
11. Договоры расходные.
12. Выписка из приказа или распоряжения.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП» был достигнут следующий результат:
1. Повысилась оперативность делопроизводства благодаря использованию единой информационной системы.
2. Исключено дублирование операций ввода документов и минимизировано временя доступа к документам и архивам документов.
3. Повысилась прозрачность и оперативность управления движением документов на предприятии.
4. Повысился уровень контроля за исполнением приказов, распоряжений и других документов.
5. Обеспечена возможность контроля всех процессов движения документов в режиме реального времени;
6. Обеспечена возможность планирования и контроля исполнения планов, протоколов и мероприятий.
Мы удовлетворены качеством программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП» и выражаем благодарность сотрудникам компании «Ай-Ти Центр Рыбасова» за профессиональное внедрение.
Клочко Т. М. начальник управления информационных технологий
20.03.2013
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Смотреть оригинал отзыва: