Автоматизация производственного предприятия "РЕЙЛКОМП"
8 мая 2015 |
Направления:
машиностроение, приборостроение
Клиент:
ООО "РЕЙЛКОМП" - совместное российско-французское предприятие по производству ключевых компонентов для локомотивов, созданное в 2012 году двумя производителями железнодорожной техники: ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport (Франция)
Отрасль: машиностроение, приборостроение
Количество автоматизированных рабочих мест: 40
Задача: обеспечить бесперебойную работу производственной линии за счет своевременной закупки и доставки комплектующих при изменении производственных планов.
Внедренное прикладное решение: доработка 1С:УПП
Автоматизированные прикладные функции:
1. Управление изменениями спецификаций
2. Автоматическое создание производственной программы на основе планов отгрузки тяговых систем
3. Адресное хранение на складах с количественным учетом номенклатуры в ячейках Автоматическое планирование закупок с учетом внесенных в систему аналогов номенклатуры
4. Автоматизация входного контроля качества при поступлении комплектующих
Результаты:
В результате реализации проекта заказчик получил автоматизированную систему учета, в которой реализован следующий функционал (укрупненно):
1. управление изменениями, когда изменяется конструкторская документация, что позволяет оперативно менять спецификации, по которым производится готовая продукция, и менять спецификации в группе заказов на производство;
2. уведомления об изменении спецификаций автоматически рассылаются на почту заинтересованным сотрудникам автоматическое создание документов заказ покупателя и соответствующих заказов на производство в соответствии с графиком отгрузки тяговых систем с учетом планового времени изготовления каждой единицы готовой продукции; время на внесение в систему годового плана составляет менее 1 часа;
3. визуализация графика производства в виде диаграммы Ганта осуществляется в специальном отчете;
4. детальное планирование закупок на основе информации о потребностях производства с учетом складских остатков, заказанных у поставщиков товаров и внесенной в систему информации об аналогах номенклатуры;
5. время на проведение планирования сократилось в несколько раз;
6. появилась возможность автоматического формирования запросов поставщику в разрезе ответственных за закупки менеджеров;
7. комплектование тележек для выдачи комплектующих в производство с учетом адресного хранения на складе (количественных учет по адресам), а также с учетом расположения комплектующих на определенных местах в тележке;
8. время на комплектование отдельных участков сократилось в несколько раз (с 8 до 2 часов);
9. учет и хранение информации о дефектах, выявленных в процессе входного контроля поступающих на предприятие комплектующих службой качества;
10. учет несоответствий поставок с формированием унифицированных печатных форм Торг-2 и Торг-3.
Отзыв:
Моросанова Татьяна, финансовый директор: «Непосредственное участие специалистов «Ай-Ти Центр Рыбасова» во всех этапах проекта, понимание пожеланий ООО РЕЙЛКОМП позволило не только выполнить требования, но и предвосхитить некоторые ожидания путём предоставления дополнительных опций, которые помогают нам работать быстрее и эффективнее. В дополнении хотим отметить всегда позитивный настрой, нацеленность на результат, гибкий подход, своевременную реакцию сотрудников «Ай-Ти Центр Рыбасова» на проблемы и запросы клиента».