Автоматизация производственного предприятия "РЕЙЛКОМП"

8 мая 2015 | Направления:  машиностроение, приборостроение


Клиент:
ООО "РЕЙЛКОМП" - совместное российско-французское предприятие по производству ключевых компонентов для локомотивов, созданное в 2012 году двумя производителями железнодорожной техники: ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport (Франция)

Отрасль: машиностроение, приборостроение

Количество автоматизированных рабочих мест: 40

Задача: обеспечить бесперебойную работу производственной линии за счет своевременной закупки и доставки комплектующих при изменении производственных планов. 

Внедренное прикладное решение: доработка 1С:УПП 

Автоматизированные прикладные функции: 

1. Управление изменениями спецификаций 
2. Автоматическое создание производственной программы на основе планов отгрузки тяговых систем 
3. Адресное хранение на складах с количественным учетом номенклатуры в ячейках Автоматическое планирование закупок с учетом внесенных в систему аналогов номенклатуры 
4. Автоматизация входного контроля качества при поступлении комплектующих 

Результаты: 

В результате реализации проекта заказчик получил автоматизированную систему учета, в которой реализован следующий функционал (укрупненно): 

1. управление изменениями, когда изменяется конструкторская документация, что позволяет оперативно менять спецификации, по которым производится готовая продукция, и менять спецификации в группе заказов на производство; 
2. уведомления об изменении спецификаций автоматически рассылаются на почту заинтересованным сотрудникам автоматическое создание документов заказ покупателя и соответствующих заказов на производство в соответствии с графиком отгрузки тяговых систем с учетом планового времени изготовления каждой единицы готовой продукции; время на внесение в систему годового плана составляет менее 1 часа; 
3. визуализация графика производства в виде диаграммы Ганта осуществляется в специальном отчете; 
4. детальное планирование закупок на основе информации о потребностях производства с учетом складских остатков, заказанных у поставщиков товаров и внесенной в систему информации об аналогах номенклатуры; 
5. время на проведение планирования сократилось в несколько раз; 
6. появилась возможность автоматического формирования запросов поставщику в разрезе ответственных за закупки менеджеров; 
7. комплектование тележек для выдачи комплектующих в производство с учетом адресного хранения на складе (количественных учет по адресам), а также с учетом расположения комплектующих на определенных местах в тележке; 
8. время на комплектование отдельных участков сократилось в несколько раз (с 8 до 2 часов); 
9. учет и хранение информации о дефектах, выявленных в процессе входного контроля поступающих на предприятие комплектующих службой качества; 
10. учет несоответствий поставок с формированием унифицированных печатных форм Торг-2 и Торг-3. 

Отзыв: 

Моросанова Татьяна, финансовый директор: «Непосредственное участие специалистов «Ай-Ти Центр Рыбасова» во всех этапах проекта, понимание пожеланий ООО РЕЙЛКОМП позволило не только выполнить требования, но и предвосхитить некоторые ожидания путём предоставления дополнительных опций, которые помогают нам работать быстрее и эффективнее. В дополнении хотим отметить всегда позитивный настрой, нацеленность на результат, гибкий подход, своевременную реакцию сотрудников «Ай-Ти Центр Рыбасова» на проблемы и запросы клиента».

Возврат к списку

Наши партнеры